Регоператор «ЭкоЦентр»: количество звонков по вопросам вывоза мусора сократилось в 6 раз.

Дата публикации: 06/03/2024г.

Порядка 85% вопросов, поступающих в call-центр регионального оператора «ЭкоЦентр», связаны с решением текущих проблем: открытие/закрытие лицевого счета, изменение количества проживающих, корректировка данных в квитанции. Жители интересуются также, как оплатить услугу онлайн, а юридические лица, чаще всего, уточняют, какие документы необходимо предоставить для заключения договора.

В период принятия обязанностей временного регионального оператора – в августе прошлого года – 90% вопросов, которые были адресованы специалистам call-центра, были посвящены вывозу мусора – жители просили регоператора навести порядок во дворах, которые погрязли в отходах от деятельности прежнего регоператора.

Напомним, в тот период город Волгоград был передан «ЭкоЦентру» на грани мусорного коллапса. Практически каждая контейнерная площадка представляла собой свалку. Потребовалось больше месяца для наведения порядка и ликвидации свалочных очагов. Экипажи регоператора работали круглосуточно – уже в середине сентября ситуацию удалось стабилизировать.

Сегодня в части организации вывоза отходов жителей, чаще всего, интересует вопрос, кто отвечает за состояние контейнерной площадки, как увеличить количество тары или перенести контейнеры в другое место. Регоператор обращает внимание, что решение данных вопросов находится в полномочиях собственников контейнерных площадок – это управляющие организации – УК, ТСЖ либо органы местного самоуправления. Ежедневно операторы call-центра регоператора обрабатывают порядка 400 звонков. С потребителями на связи 15 операторов. График работы call-центра - ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных. В праздничные дни марта операторы call-центра будут консультировать потребителей по обычному графику.